Вопреки ассоциациям, популярный термин «каско» не является аббревиатурой, не имеет какой-либо расшифровки и заимствован на западе в качестве исходного понятия, обозначающего страхование используемых для перевозки транспортных средств – судов, железнодорожных вагонов, самолетов и т.д. Но чаще всего речь идет о колесных ТС – грузовиках, легковых автомобилях, тягачах, прицепах, мотоциклах, автобусах и т.д. 
Страхование КАСКО может быть полным или частичным (за исключением определенного рода рисков), в любом случае охватывает два основных вида рисков (ущерб и хищение), но имеет ряд характерных особенностей:

  • не подразумевает (в отличие от не менее популярного ОСАГО)  выплаты в пользу третьих лиц, т.е. не входит в перечень страхуемых рисков и ответственность перед ними;
  • оформить каско – не значит застраховать в том числе и перевозимое имущество, речь идет только о сохранности самого транспортного средства.
  • нередко договором оговаривается возможность абандона, т.е. страхователь может отказаться от своих прав на имущество в пользу страховщика –  активно используется в морском праве РФ и Франции как право судовладельца отказаться от застрахованного судна при условии получения от страховой компании полного страхового возмещения.
  • широко используются и всевозможные виды франшизы – совокупной и временной, условной и безусловной – речь идет о праве страховщика не возмещать убытки, если они не превышают определенного (условиями страхового договора) уровня.

В связи с его спецификой, страхование каско в СПб используется не только автовладельцами, но – и в первую очередь – грузоперевозчиками, включая при этом в перечень страховых рисков не только ДТП, но и:

  • потерю ТС его владельцем или пропажу вследствие хищения, угона и т.п. непредвиденных, а иногда и невыясненных обстоятельств (но отсутствие умысла или халатности со стороны владельца будет тщательно проверяться в любом случае);
  • потерю (утрату) отдельных частей (узлов и агрегатов) застрахованных ТС;
  • вандализм, вредительство и прочие неправомочные действия третьих лиц в отношении застрахованного транспортного средства;
  • ущерб в результате стихийных бедствий и воздействий непреодолимой силы.

Эти и другие условия нужно изначально учитывать и при выборе страховщика, и при заключении договора каско – стоимость зависит и от диапазона рисков (страховых ситуаций), и от особенностей объекта страхования (тип ТС, условия перевозки и т.п.). 
Лимит же страхового покрытия будет определяться исходя из общей стоимости ТС с учетом его износа на момент подписания договора. Максимальные выплаты устанавливаются при его полной утрате или в случае, когда восстановление или ремонт ТС невозможны – прежде всего, при угоне, пропаже без вести, разбойных нападениях и т.п. В остальных случаях компенсируется ремонт и/или другие действия, необходимые для восстановления ТС до состояния, зафиксированного при заключении договора. 
Важно понимать, что не компенсируется ущерб, нанесенный вследствие действий самого страхователя – при управлении ТС лицом, не имеющим водительских прав, в нетрезвом виде, при умышленном повреждении, а также вне зоны действия страхового полиса.
Именно суммой максимальной выплаты и определяется ответственность страховой компании, исходя из нее же производится расчет каско. На итоговую сумму договора влияют также срок действия оформляемого полиса, возраст ТС и водителя, его  водительский стаж (автовладельцы), количество объектов страхования(крупные перевозчики), в некоторых случаях – условия кредита (купленные в кредит ТС), и т.д. – в любом случае вы можете заказать предварительный расчет стоимости полиса  и сравнить предложенные компанией Страховые Стрелы варианты с другими страховщиками.