На интенсивности морских грузовых перевозок огромного списка крупных компаний отразился запрет на ввоз на территорию Российской Федерации импортной сельскохозяйственной продукции их стран Северной Америки и Евро Союза.
Судовладельцы холдинга Maersk самыми первыми начали пересматривать расписание. Накануне запланированных коммерческих рейсов по маршруту Запад-РФ холдинг Maersk из-за введенных Российской Федерацией экономических санкций вынужден был их отменить. Также пришлось вернуть отправителю уже отправленный груз вместе с вышедшим рейсом суда.
Невзирая на то, что официальное заявление уполномоченного лица компании говорит о том, что перевозчик понес больших потерь, число судов, отправленных обратно после отправки, не называется. Все о страхование грузов можно найти на нашем сайте.
За изменениями спроса в Российской Федерации в связи с эмбарго упорно следят морские грузоперевозчики. Правительство РФ находится на стадии поиска поставщиков с альтернативными предложениям в сельскохозяйственной продукции и проводит переговоры с новыми клиентами.
Самым выгодным и перспективным поставщиком на рынок России продовольствия является Латинская Америка. Если учитывать недавние переговоры Правительство Российской Федерации с официальными представителями Чили, Бразилии, Аргентины, Эквадора о существенном увеличении импорта из этих стран.
Отсюда следует, что компании занимающиеся судно перевозками и имеют контейнерные терминалы, собственную инфраструктуру либо маршруты и суда в Латинской Америке, смогут заработать не малые деньги на становлении подобного сектора услуг.