По информации газеты The New York Times, рынок авиационного страхования несет значительные потери. В рамках происшествий вызванных военными действиями, страховые выплаты, как ожидается, намного превысят объем премий всей отрасли в годовом эквиваленте.

Если не учитывать две катастрофы связанные с самолетами Malaysian Airline, то за последние месяцы специалисты приводят примеры разрушенных аэропортов в столице Ливии Триполи. Были повреждены двадцать самолетов в результате боев и нападения талибов на аэропорт в Карачи.

Специалисты оценивают иски, которые грозят страховщикам, на сумму около 600 млн. долларов. Это большая сумма денег для авиационного страхования, т.к. его премии в год оценивают где-то в 65 млн. дол.

Понесший крушение 17.07.2014 года Боинг 777, принадлежащий компании Malaysian Airline System Bhd. был застрахован на случай войны. Как сообщает страховой брокер Aon, авиалайнер был застрахован на сумму 97,3 млн. дол.

Самолет летел рейсом MH17 в Куала-Лумпур из Амстердама. Его сбили возле города Торез (Украина). Еще в воздухе все пассажиры и члены команды погибли. Всего на борту было 298 человек.

За год для авиаперевозчика эта трагедия стала уже 2-й по счету. Весной этого года пропал с радаров рейс MH370, о нем до этих времен нечего не известно.

Ввиду того, что парк самолетов компании является новым, до этого года суммы страховых премий Malaysian Airline были самыми низкими в отрасли.

Управляющий подразделения авиационного страхования Aon Моран Гэри отмечает, что происшествия в Пакистане и Триполи, а также катастрофы авиалайнеров Malaysian Airline, скорее всего, станут событиями, которые понесут за собой увеличение размеров страховых взносов в отрасли в целом.