В сообщении имеются в виду три ремонтные компании ОАО "РЖД" – вагоноремонтная компания ОАО «ВРК-1», «ВРК-2» и «ВРК-3», и еще ОАО "Вагоноремонтное предприятие "Грязи", также «Вологодский вагоноремонтный завод», закрытое акционерное общество "Уральская вагоноремонтная компания", общество с ограниченной ответственностью "Вагоноремонтное предприятие "Новотранс", ООО "ВКМ-Сервис" и ООО "Трансвагонмаш".

Эти компании подали заявки и оказались допущенными к участию в тендере. При этом общая стоимость заказа по прогнозам составит более 6 млрд.руб.

Представитель «ТрансКонтейнера» пояснил «Интерфаксу», что для ремонта вагонов компания будет заключать договор с любой фирмой из данного списка, учитывая фактическую стоимость ремонта и подсыла каждого конкретного вагона, в условиях текущей ситуации.

Срок предполагаемых контрактов —  лет, до 30 июня 2019 года. В документе не определяется количество подвижного состава, которое может быть отремонтировано за это время, зато отмечается предельная стоимость единичного ремонта – 80тыс.руб. для текущего ремонта и 137тыс.руб., в случае необходимости капитального ремонта.

Определены также и сроки выполнения ремонтных работ – не более 6 суток на деповский ремонт и не более 8 суток на ремонт капитальный. Местом выполнения всех необходимых работ могут быть страны Балтии, СНГ или Россия.

Для справки:

«ТрансКонтейнер» является собственником более 62тыс. крупнотоннажных контейнеров, около 26тыс. вагонов-платформ для перевозки грузов и контейнеров (почти 60% от общего числа платформ в РФ), сети терминалов, расположенных на 46 станциях в РФ и Словакии. Он – владелец 50% акций казахстанского оператора "Кедентранссервис". Пятьдесят процентов и еще 2 акции «ТрансКонтейнер» принадлежат компании «РЖД», еще 24,1% — дочерней компании "Дальневосточное морское пароходство" группе FESCO, 11,2% имеет НПФ "Благосостояние", а более 9% принадлежит Европейскому банку реконструкции и развития. Неофициальные данные свидетельствуют о том, что блокпакетом акций владеет группа «Сумма».